Хочешь научиться создавать игры,
но не знаешь с чего начать?
Прочитай текст ниже и уже сегодня ты начнешь делать свою первую игру!
Приветствую тебя начинающий разработчик игр!
Если ты заглянул на этот сайт, значит ты хочешь создавать игры. Причём не через много лет, а желательно прямо сейчас.
Даже если ты абсолютно ничего не понимаешь в процессе создания игр и думаешь что это невероятно сложно, я гарантирую - уже сегодня ты примешься за создание своей первой игры!
Кто я такой?
Меня зовут Артём Кашеваров. Я профессиональный программист, дизайнер, и автор десятка проектов посвящённых созданию игр. Ко всему прочему, я обучаю всех желающих созданию игр. |
|
Итак, ты принял решение всерьёз взяться за осуществление своей давней мечты - создавать видеоигры.
Поделюсь с вами опытом: пару лет назад я и представить не мог что создавать игры в наше время будет НАСТОЛЬКО просто. Как программист с 6 летним стажем, я могу сказать вам, что создание даже простейших 2D игр было очень нелёгким делом. Только одному мне приходилось тратить невероятное количество мысленных усилий и времени(около недели) чтобы всего лишь заставить главного героя двигаться по экрану. Вы можете себе представить сколько сил уходило на целую игру?
Сегодня многие люди создают игры буквально за пару вечеров! Именно этому я и хочу тебя научить!
При этом тебе совсем не понадобятся какие-либо специфические знания - достаточно твоего желания и немного упорства.
Как создавать игры без лишних заморочек?
Что же позволяет сегодня делать игры гораздо легче и быстрее?
Это программа Game Maker. Принцип её действия прост - в любой игре есть повторяющиеся программные элементы. Например - столкновение объектов, отображение анимации, воспроизведение музыки и аудио эффектов, изменяемые раунды игры и прочее. Так вот эта программа позволяет не тратить время на реализацию всех этих процессов. Всё что от нас требуется - это связать все эти процессы так как нам нравится. Например, при столкновении объектов, мы можем сделать так, чтобы воспроизводился какой либо звук или, например, создавался новый объект, а при желании можем сделать и то и другое.
Создавать игры таким способом - увлекательное, ни с чем не сравнимое удовольствие!
Взгляните, какого уровня игры можно делать на Game Maker:
Dustforce |
|
Это аркадная игра с великолепной графикой и геймплеем. Данная игра - коммерческий проект создатели которого профессиональная студия разработки игр.
|
Название: Dustforce
Жанр: Аркада
Разработчики: Art/game design/sound: Woodley Nye
Program/design: Lexie Dostal
Music: robotscience.bandcamp.com
Вес: 27 Мб
Мультиплеер: нет
Похожесть: Mirror's Edge 2D |
|
Crime Life 2 |
Название: Crime Life 2
Жанр: Action
Разработчик: Человек под ником Sakisa
Вес: 17 Мб
Мультиплеер: нет
Похожесть: Gta 3 |
Эта игра по сути является GTA-клоном. Пускай с немного квадратной графикой, но замахнуться на GTA - это сильно!
Как видите, это вторая версия игры. Первая была похожа на GTA 2 с видом сверху. Сейчас в разработке Crime Life 3 с улучшенной 3D графикой.
 

|
The Machine |
|
The Machine – забавная головоломка с физикой.
Ваша задача прокатит шарик до лунки, при этом используя механизмы из деталей конструктора, чтобы проложить свой путь.
 |
Название: The Machine
Жанр: Logic
Разработчик: Maarten Baert
Вес: 2 Мб
Мультиплеер: нет
Похожесть: Crazy Machines |
|
Gang Garrison 2 |
Название: Gang Garrison 2
Жанр: 2D Action
Разработчик: Faucet
Вес: 30 Мб
Мультиплеер: Локальная сеть / Онлайн
Похожесть: Team Fortress 2, Серия Contra |
Игра, сделанная фанатами по мотивам популярнейшей сетевой игры Team Fortress 2. Пиксельная графика, чиптюновая музыка из оригинала, такие же тактики, и знакомые карты только в 2D виде.
Ко всему прочему, это ещё и онлайн игра. Сейчас, когда Вы читаете эти строки - в неё играют около сотни людей.
 

|
Metroid online |
|
Интересный онлайновый 3D шутер, создаваемый на Game Maker по мотивам одноименной не онлайновой игры от Nintendo. Хочется отметить превосходную графику данного проекта - она выше всяких похвал! Ко всему прочему, геймплей игры тоже на высоте.
 
|
Название: Metroid online
Жанр: Onine Action
Разработчик: Christoph Peters
Вес: 25 Мб
Мультиплеер: Онлайн
Похожесть: quake 3 |
Теперь, я думаю ты понял, что возможностей Game Maker тебе хватит с лихвой. На данный момент это лучшая среда разработки игр для начинающих игроделов. И скоро ты в этом убедишься сам.
Ты хочешь быстро и дёшево научиться создавать игры?
Возможно ли это?
Да. И я знаю как.
Увы, созданию игр ни в одном ВУЗе нашей страны не учат. И что ещё ужаснее - это то, что даже никакой толковой литературы по созданию игр нет.
Что же получается? Что созданию игр никак не научиться?
Всего пару лет назад научиться создавать игры и вправду было большой проблемой.
Но сейчас ситуация изменилась! После выхода видеосамоучителя по созданию игр:

Этот метод обучения будет нескучным, недорогим, и заниматься которым Вы сможете в любое время, в которое только захотите.
Выглядит это всё до нельзя просто. Вы смотрите ролик с обучающими видеоуроками по Game Maker в компьютер. Запускаете программу Game Maker и просто повторяете всё то, что происходит на экране, тем самым перенимая мой опыт и знания.
Данный курс я создавал на протяжении 9 месяцев! Кажды день по 9-12 часов кропотливой работы. Многое я переделывал. Многое начинал заново. Я хотел чтобы этот курс смог научить вас созданию игр настолько легко и быстро насколько это возможно! Будьте уверены - я своего добился!
Для кого предназначен этот курс?
Данный курс создан для тех, кто как и я имеет огромное желание, во чтобы то ни стало, создавать компьютерные игры! Для тех кто считает игры - высшей формой коллективного искусства! Этот курс для людей творческих, для тех кто постоянно играет в игры и многому научился из них. Если у вас есть еще и какие-либо идеи по созданию своей игры - это вообще ЗДОРОВО! Можете смело заказывать курс - с его помощью ваши задумки станут реальностью!
Если вы человек скучный и безынициативный, если вы никогда не делали апгрейт вашего компьютера только для того чтобы запустить на нём свежеиспечённый ХИТ и вдоволь наиграться, то тогда этот курс не для вас и вам лучше сейчас же покинуть эту страницу.
Со всеми остальными же мы будем работать и учиться делать свои первые игры!
В чем ошибка 92 % процентов начинающих?
В настоящее время хороших уроков по созданию игр почти не существует. Именно ЭТО и ставит в тупик начинающих игроделов. Многие приходят к выводу, что для того чтобы делать игры нужно сначала освоить программирование, научиться рисовать, освоить профессию дизайнера и менеджера. И только тогда делать игры.

Дмитрий Гулавин
г. Мурманск

|
"Я начал делать игры! Уже год хотел, мужался, а за неделю начал!"
Артём, добрый вечер!
Кланяюсь в ноги! Спасибо за потрясающий курс! И даже не проси перечислить по пунктам все его полезности, не смогу!
Замечательно подобранный материал, соединённый с практикой, + форвардский пинок напоследок ! (ох надеюсь ещё долго буду лететь)
Уж чересчур локально он освятил мне жизнь!
|
А что ещё скажешь, тема суперская - разработка Игр! Правильно ты говоришь - материалов таких почти нигде нет, только вот у тебя нашёл.
Составление Дизайн Документа и моментальное погружение в практику (Я начал делать игры! Уже год хотел, мужался, а за неделю начал! Ахахаха).
Методика аудио и видео кастов, с кучей всего того, что и описать не могу! Ай да Тёмыч, ай да удивил!
С уважением, Дмитрий. |
|
Пускай ваша первая игра будет не слишком крутой, но она будет ВАША!
Это бесспорно подтолкнёт вас на новые свершения! И дальше Вы будете работать только лучше! Маленькие победы ОЧЕНЬ важны для вас или для вашей команды, если Вы работаете вместе. Они позволяют быстро увидеть ошибки и прочие проблемы.
А возможно ли создавать игры в одиночку? - Именно этот вопрос сейчас вертится у вас в голове.
Конечно это возможно! Но, скорее всего, у вас появится такая работа, которую Вы по каким-то причинам сделать не можете. В таких случаях я нанимал за 500 руб. человека, который справлялся с этой работой, а потом ещё долго помогал проекту на чистом энтузиазме!
Например, мне никогда не удавалось рисовать живых персонажей и я постоянно приглашал кого-то со стороны выполнить работу, или за гроши или вообще бесплатно. Ведь создание игр - вещь интересная, многие могут поработать на чистом энтузиазме и совершенно бесплатно.
Как нанимать людей и где их искать? - об этом я обязательно расскажу вам в видеокурсе.
Из чего состоит простейшая компьютерная игра?
Не стоит замахиваться на что-то огромное - как я уже говорил, ваша первая игра должна быть простой. Итак, для создания игры нам потребуется:
-
Графическое оформление (спрайты и прочее)
-
Движок игры (программная часть, которая будет взаимодействовать с игроком)
-
Самый элементарный гейм дизайн (это задумка, как в игре будет всё устроено)
Как видите, не так уж и много. На практике для этого требуется 1-2 человека. И, несмотря на то, что мы убрали из этого сценарную и звуковую составляющую игры, мы можем и ещё кое-что упростить.
Дело в том, что графическое оформление можно позаимствовать у других игр (если Вы не продаете такую игру, то закон Вы не нарушаете). Гейм дизайн можно также взять из каких-нибудь старых игр времён Dendy или Sega. И пускай для начала у вас будет только один раунд. Самое сложное - программная часть, которую я вас научу делать на раз-два в Видеокурсе "Создание Компьютерных Игр в Видеоформате".
Причём программную часть Вы освоите без программирования!
В этом и прелесть Game Maker!
В результате вам остаётся только сконцентрироваться на деталях игры, игровой механике, выверенном балансе и прочих интересных вещах. В каком-то смысле создание игры в Game Maker - само по себе напоминает игровой процесс. Это невероятно интересно!
Что в себе содержит курс?
Курс состоит из 3-х частей
В первых двух частях располагаются видеоуроки.
В третьей части находятся все необходимые программы для создания игр и ресурсы.
- Также к курсу прилагается подробная инструкция для продуктивной работы с ним.
Первая и вторая часть - видеоматериалы - непосредственно видеоуроки, в которых я наглядно показываю, каким образом вам создать ваши первые игры. Планирование, работа с людьми и программами, создание проектов, и продумывание всего до мелочей и прочий уникальный материал находится в этих частях.
Файловая часть - Файловые материалы - набор программ, заготовок, проектов, примеров, спрайтов, и прочие полезные файлы Вы найдёте здесь.
Инструкция к курсу - в инструкции подробно описывается, как применять курс, чтобы эффект от видеоуроков был максимальным и не забылся при первой же возможности.
Каков план курса?
Сам видеокурс поделён на главы, в каждой из которых мы решаем самые насущные проблемы, которые могут встретиться на вашем пути. Некоторые главы разделены на подглавы.
Введение
(продолжительность - 01:59)
Происходит знакомство с автором данного видео-курса.
Рассматривается, что будет в курсе, а также кому он будет более всего полезен и для кого он предназначен.
Этот фрагмент достаточно просмотреть всего один раз и больше к нему не возвращаться. |
Глава 1: Game дизайн вашей игры |
Масштаб нашей первой игры
(продолжительность - 02:11)
Здесь мы сделаем самые начальные наметки касательно того, какой будет наша игра, особо это касается масштаба игры. |
Точка отталкивания геймплея
(продолжительность - 10:46)
Создавать игру легче, если ты хотя бы примерно знаешь что ты делаешь. Для этого надо иметь игру, концепция которой проста в исполнении и которую мы частично скопируем. |
Создание Дизайн Документа
(продолжительность - 23:40)
Создание Дизайн Документа - очень важный шаг для любой игры, именно на его основе и создается любая игра. Впоследствии всё оставшееся время мы будем опираться на него. |
Сильные стороны и особенности игры
(продолжительность - 05:21)
Особенности игры - одна из решающих основ вашего проекта. В этом уроке мы сделаем её такой, чтобы ваш проект дошёл до своего финала. |
Игрок и враги
(продолжительность - 04:19)
В этом видеоролике мы обсудим какой именно должен быть ваш главный герой и его враги. |
Объекты взаимодействия
(продолжительность - 06:21)
Кроме стандартных врагов в игре обязательно должны быть нестандартные объекты взаимодействия. Именно они делают игру разнообразней и интересней. |
Схема экранов игры
(продолжительность - 02:23)
Для того, чтобы в нашей голове всё до конца утряслось - мы составим схематичное изображение всех экранов (сцен) нашей игры. |
Управление
(продолжительность - 01:56)
В этом видео мы разберём какие именно будут управляющие элементы, кнопки и пр. |
Графика
(продолжительность - 01:45)
Чем сложнее графика - тем больше работы. В этом видео мы утрясём все вопросы, связанные с графическим исполнением. |
Ещё пара слов о Дизайн Документе
(продолжительность - 12:01)
Тут мы ещё раз поговорим о дизайн документе, чтобы до конца убрать все лишние вопросы и внести последние корректировки. |
Скачивание и установка
(продолжительность - 08:39)
В этом видео мы займемся установкой Game Maker. |
Знакомство с интерфейсом
(продолжительность - 04:28)
Разберёмся в основных элементах управления. |
Создание пустой игры
(продолжительность - 02:04)
В этом видео мы создадим "Пустую" игру, которая, по сути, является простейшей заготовкой. |
Ресурсы
(продолжительность - 06:35)
Ресурсы - это то, что мы видим в играх, текстуры, звуки, анимация и пр. В этом видео мы научимся их добавлять в игру. |
Комнаты
(продолжительность - 09:51)
Мы изучим такое понятие как комнаты и научимся с ними оперировать. |
Объекты
(продолжительность - 40:19)
Здесь мы научимся создавать, взаимодействовать и управлять интерактивными объектами. |
Анимация
(продолжительность - 10:03)
Все основы работы со спрайтовой анимацией в играх изложены в этом видеоуроке. |
Управление
(продолжительность - 11:44)
Мы научим нашу игру реагировать на нажатия клавиатуры. |
Знакомство со скриптами
(продолжительность - 33:25)
Скрипты позволяют более разнообразно реагировать на действия игрока. |
Глава 3: Графическое Оформление |
Основы спрайтовой графики
(продолжительность - 15:14)
Спрайтовая графика несколько отличается от остальной - чем именно я расскажу в этом видеоуроке. |
Самостоятельное создание спрайтов
(продолжительность - 17:36)
При особом желании и наличии талантов можно сделать очень хорошие спрайты для вашей игры. Но при отсутствии талантов можно сделать хоть какие-то спрайты, что тоже не плохо. |
Форматы спрайтов
(продолжительность - 03:40)
В каком формате лучше хранить спрайты? Ответ в этом видео. |
Стиль спрайтов
(продолжительность - 05:02)
Общее графическое оформление - это до 60% успеха вашей игры. Каким оно должно быть и каким не должно? Ответ в этом видеоуроке. |
Анимационные спрайты
(продолжительность - 09:09)
Заготовка анимационных спрайтов - дело не совсем простое. И здесь пригодятся инструменты, коими мы не замедлим воспользоваться. |
Глава 4: Как нанимать людей для одноразовой работы? |
Поиск подходящих людей
(продолжительность - 07:31)
В этом видео я покажу где и каким образом искать людей для выполнения одноразовой работы. |
Отбор и сильные стороны
(продолжительность - 07:04)
Не каждый из встречных людей нам подойдёт - критерии отбора в этом видео. |
Работа на портфолио и энтузиазме
(продолжительность - 14:44)
При некотором сложении обстоятельств и небольшом везении можно уговорить человека сделать работу бесплатно, в обмен на его имя в титрах и заполнении портфолио. Особенно, если работы не много. |
Как заинтересовать человека?
(продолжительность - 03:18)
Чем именно заинтересовать нужных нам людей - в этом видео. |
Тех. задание
(продолжительность - 02:13)
Необходимо правильно сформировывать тех. задание, иначе может случиться много недопонимания между вами и наёмным работником. |
Работа за плату
(продолжительность - 05:19)
Все нюансы найма за деньги - в этом видео. Мы научимся убирать халявщиков и видеть стоящие предложения. |
Накопление контактов
(продолжительность - 01:35)
Тут я лишь парой слов обмолвлюсь о важности набора полезных контактов. |
Глава 5: Где найти единомышленников и как с ними работать? |
Порталы по созданию игр
(продолжительность - 10:02)
В этом видео TOP10 самых продвинутых интернет порталов по созданию игр, где и можно найти себе великолепных единомышленников. |
Снова отбор и сильные стороны
(продолжительность - 20:08)
Сильными сторонами ваших сотрудников - нужно пользоваться. Как это делать я расскажу вам в этом видеоуроке. |
Чёткое разделение работ
(продолжительность - 12:47)
Разделение работы - один из главнейших приёмов управления. В этом видео мы научимся разделять работу правильно. |
Количество человек и штат. (продолжительность - 13:09)
Много не значит хорошо. Все нюансы работы с вашим коллективом в этом видео. |
Средства общения
(продолжительность - 05:14)
Какие средства общения лучше использовать в вашей работе? Каких стоит избегать? |
Доверие и возражения
(продолжительность - 04:18)
Необходимо устанавливать доверительные и не эгоистичные отношения в вашей команде. |
Грамотное руководство
(продолжительность - 10:33)
У вас как у зачинщика всего этого должен быть грамотный план действий. Этим мы с вами и займёмся. |
Ваша деятельность/роль в проекте
(продолжительность - 04:21)
Что Вы сами обязаны делать в вашей разработке, а что Вы делать не обязаны и можете эту работу кому-то отдать? Ответ в этом видео. |
Сохранение энтузиазма
(продолжительность - 18:24)
Энтузиазм - феноменальная вещь, которая заставляет нас делать что-то из ничего. Такой мощный фактор нужно уметь сохранять. |
А теперь подумайте сколько денег Вы сможете съэкономить, занимаясь дома самостоятельно в удобное для вас время по этому курсу.
|
Что конкретно ты получишь после прохождения курса?
|
|
Ты научишься создавать ИГРЫ!
|
|
|
Ты поймёшь основные принципы создания игр! |
|
|
Ты сделаешь свою первую игру! |
|
|
Ты станешь разработчиком игр! |
|
|
Ты научишься делать игры в разных жанрах: экшены, стратегии, RPG, симуляторы и пр.! |
|
|
Ты будешь заниматься тем, что ты любишь больше всего - играми! |
|
|
Ты будешь создателем целых миров, захватывающих историй, и интересных персонажей. |
Игорь Стликов
г. Санкт-Петербург

|
"Уже запустили свой первый проект! Теперь намечаем второй".
Здарова, Артём!
Спасибо за курс. Честно сказать, я ещё до изучения курса много читал про создание игр. Только всё время меня отпугивала мысль, что без знаний программиста созданием игр не заняться. У меня со школы с программированием туго. Да только ТАКИЕ порой идеи создания игр появлялись, что не смог отказать себе приобрести твой курс, и не пожалел.
Сейчас я и мой друг успешно завершили свой первый проект. Теперь намечаем второй. Я в роли гейм дизайнера, а он скрипты пишет. Жаль только времени маловато - работа, семья. Но пока что время на хобби нахожу, кто знает может это перерастёт во что-то большее.
Вообще результатами я более чем доволен, это был очень мощный скачёк. Уроки твои творят чудеса. Всем, кто читает мой отзыв, скажу - можете не раздумывать, если интересует тема создания видеоигр, заказывайте смело - узнаете много нового и уж точно не расстанетесь с курсами!
Искренне желаю удачи тебе, Артём!
P.S. Извини, что так поздно написал, был занят изучением курса и проектом. |
Вот, что Вы получаете, оформив заказ:
Во-первых, Вы получаете более 9 часов видеороликов на двух DVD с рекомендациями, примерами создания видеоигр, демонстрациями эффектов. Эту информацию Вы получите в реальном времени от меня на видео.
Во-вторых, вам не нужно будет мотаться по интернету в поисках нужной программы и разного рода графических заготовок.
Специально для вас я создал все необходимые графические заготовки, собрал все необходимые программы, и даже собрал для вас звуковую библиотеку, чтобы Вы могли еще и озвучить вашу игру.
Какой Вы получите результат после прохождения курса?
1. Основное, чему Вы научитесь - Вы научитесь делать игры. Спустя какое-то время Вы будете в состоянии создавать собственные игры с командой или в одиночку. Причём для этого вовсе не обязательно куда-то ходить - Вы научитесь всему сами, с помощью видео!
2. Если у вас уже есть опыт в создании игр, то Вы существенно повысите свое мастерство, используя программу Game Maker и все её возможности, которых у неё имеется в большом достатке. Ваши навыки создания игр станут ещё профессиональнее и уникальнее. Появится простор для импровизаций, что особо ценно для казуальных игр. Вы будете более уверенно заниматься любимым делом, а ваши друзья отметят ваши умения.
3. Вы будете уже не просто человеком, который бесполезно тратит на игры уйму своего времени, а человеком-творцом. Увлекательные миры и множество уникальных характеров - всё это будет вам подвластно.
4. Вы сможете поразить всех друзей достигнутыми результатами.
Покажи мне результат!
Какого уровня игру вы сможете сделать пойдя курс? Как минимум это будут игры уровня sega, и Dendy. А максимум ограничен только вашим трудолюбием и желанием создать нечто потрясающее!
Судите сами на ваших глазах в одном из видео всего за час я сделаю основной движок игры DUNE 2. Вот скриншот:

Конечно это не полноценная игра, но скелет игры уже создан. Дальше на него остается налеплять мясо - юниты, базы, графику, звуки.
Ваш результат зависит от того сколько времени вы на него потратите. Если за час можно сделать игру такого уровня, то за пару месяцев можно сделать нечто действительно впечатляющее!
Если Вы сделаете заказ самоучителя прямо сейчас, то получите от меня два этих подарка:
Подарок № 1: Видеокурс "Секреты успеха современных гейм-дизайнеров" |

Ценность - 1107 рублей |
После просмотра видеокурса Вы сможете:
Сделать свои игры ещё более уникальными и интересными.
вы и ваши игры всегда будут в центре внимания.
Узнаете какие факторы больше всего влияют на финансовый успех ваших проектов.
|
Подарок № 2: Видеокурс "Как озвучить вашу игру в домашних условиях" |

Ценность - 848 рублей |
Из данного видеокурса Вы узнаете:
Как записывать голос в домашних условиях.
Как накладывать обработку на ваш голос в домашних условиях, чтобы на записи он звучал профессионально.
Как правильно настраивать компьютер, программы и микрофон для записи звуков.
Как корректировать собственный голос в записи и накладывать на него эффекты.
|
Внимание!!! Если Вы сделаете заказ позже, чем через час,
то Вы НЕ получите эти бонусы.

Валентин Лапонин
г. Новосибирск

|
"Видно, что автор старался сделать нечто нужное и полезное".
Здравствуйте! Меня зовут Валентин. Хотел сказать огромное спасибо за ваш видеокурс. Если честно, я даже не ожидал, что в нём будет содержаться такой большой объём полезной информации.
Понравилось, что курс построен конкретно, целенаправленно, без лишних отступлений и, прежде всего, нацелен на практику. Долгое время искал нечто подобное, но поиски были безуспешны. Я провел немало времени в поисках ответов на многочисленные вопросы по гейм деву.
Да... в Интернете можно найти немало информации, но, в основном она не конструктивна, не последовательна... порой даже не достоверна. Из вашего видеокурса многое стало понятно.
Кроме всего написанного в рекламе - в курсе ещё оказалось с десяток полезных видеоматериалов, которых нет в оглавлении, уж этого я никак не ожидал. Видно, что автор старался сделать нечто нужное и полезное. И, похоже, добавил эти уроки в самый последний момент. Рекомендую!
Ещё раз спасибо! Успехов в вашем деле! |
Как может выглядеть ваша жизнь через 5 лет?
Утро. Бодрящий аромат любимого кофе.
Сегодня много приятной работы. Энтузиазм так и хлещет, хочется взяться за дело прямо сейчас! Да только офис находится в другой части города. Тем не менее вы чувствуете себя просто замечательно по пути на работу в своём уютном авто. Пусть ваш автомобиль не самый дорогой и шикарный, но всё таки он ваш. Да и кому в конце концов будет неудобно в кожаном салоне AUDI A7 ? От мысли что каждую копейку на него вы заработали своими руками - становится как-то приятно.
Прошло уже 4 года с тех пор как вы открыли свой первый офис, наняли первого программиста, создали первый дизайн документ. Сейчас штат сотрудников уже перевалил отметку в 11 человек! Но главные свершения ещё впереди! Ещё много новых идей ждут своей реализации: новые платформы и технологии, последний проект вот-вот уйдет "на золото", остались лишь мелкие штрихи! Как-же всё это интересно!
Работы конечно хватает, но тем не менее силами вашей маленькой компании уже была выпущена не одна компьютерная игра. Это греет душу! Доходы компании хоть и не бьют мировых рекордов, но на жизнь более чем хватает, даже в рестораны удаётся выбраться 2-3 раза в неделю. Словом никто из вашей команды на зарплату еще не жаловался. И это естественно - главное для них далеко не деньги, а создание игр! Безусловно эти люди понимают ваше стремление к созданию игр!
При входе в офис вдруг вашу голову посетила мысль - "А с чего вообще это всё начиналось? Как так получилось что я владею бизнесом по производству компьютерных игр?". А началось всё с какого-то видеокурса, кажется он назывался "Создание игр с нуля в видеоформате", имя автора уже трудно вспомнить, зато в голове хорошо отложилась та лёгкость с которой он учил вас создавать свои первые видеоигры!
Если Вам кажется, что все это звучит слишком хорошо, то хочу Вас отрезвить...
Во время изучения курса, а главное после изучения, Вам придется серьёзно работать. Конечно, после прохождения курса в вашем арсенале появится ряд навыков, приемов и знаний, которые помогут держаться на десятки шагов впереди. Но вместе с тем, необходимость в работе и действии никто не отменял.
Но если Вы согласитесь работать и применять описанные техники и практиковать упражнения, действовать, а не сидеть сложа руки, вас ждут кардинальные изменения.
Мой видеокурс стоит 2450 руб.
Вы платите 2450 рублей за 7 лет бесценного опыта . 350 рублей за год. 30 рублей за месяц
Много ли это?
На самом деле это даже не цена курса и не сумма которую Вы заплатите за курс обучения.
Это цена которую Вы готовы отдать для достижения вашей мечты - создавать игры! Уже через неделю обучения Вы начнёте создание своего первого серьёзного проекта. А через какое-то время у вас будет готовая игра созданием которой Вы сможете гордиться!
Цена курса в сейчас равняется двум палкам колбасы или одному походу в ресторан. Думаю, ради воплощения своей мечты можно один раз не сходить в ресторан, или не доесть колбасы.
Несмотря на это, выбор остаётся за вами - Вы можете сходить один раз в кафе или вместо этого подарить себе замечательный подарок, который точно не останется лежать на полке!
Сколько стоит обучиться созданию игр у моих конкурентов?
Для чистоты выбора приведу цены на обучение самой близкой професии относящейся к созданю игр - профессии программиста:

Как видишь, стоимость изучения одного языка начинается от 5 тысяч. А мой курс стоит всего 2450 рублей. К тому-же его можно перематывать сколько угодно раз, в случае если вы что-то пропустите, в отличии от живого учителя.
100% безрисковая сделка!
Если Вы всё еще сомневаетесь, то я предоставляю Вам 100% гарантию:
В течение 12 месяцев с момента покупки мы готовы вернуть вам полную стоимость купленного продукта, если по каким-то причинам вы решите, что наши методики вам не подходят. 100%. И мы не будем требовать никаких объяснений. Тем не менее, мы больше никогда не сможем вам продать ничего из наших продуктов - чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем. Подробнее...
|
Думаю так будет справедливо.
Вот еще несколько скриншотов того что происходит на экране во время обучения:

Нажмите Сюда, Чтобы Заказать Видеокурс
Ответы на частые вопросы
Но ведь я ничего не знаю и не умею! |
|
Поверьте мне, когда я только начинал, я знал и умел не больше, чем Вы сейчас!!!
Это нормально!
Никто не рождается компьютерным гением. А недостаток информации на ПЕРВЫХ порах - никак не повод отказываться от своей мечты, способную приносить Вам реальную прибыль! |
|
Смогу ли я в полной мере воспользоваться вашими курсами, ведь я пенсионер
(как вариант: студент, ученик старших классов)? |
|
Работая над созданием каждого обучающего курса, я всегда ставлю перед собой очень сложную задачу — с одной стороны, курс должен быть доступен и понятен новичкам, мало что знающих о создании игр и программировании, с другой стороны — в нем должно содержаться и максимум информации, предназначенной для более или менее опытных людей.
Судя по откликам покупателей - со своей задачей я со своей командой каждый раз справляюсь! Неважно кто Вы — школьник, пенсионер, студент, менеджер среднего звена, педагог, инженер — Вы гарантированно сможете освоить материалы курсов и извлечь из них огромную пользу для себя.
Материалы курсов подаются по принципу "от простого к сложному". Изучение Вы начинаете с очень простых и, я бы даже сказал - элементарных вещей. И уже затем мы начинаем переходить к более сложным вещам. Новичок проходит все ступени обучения постепенно, шаг за шагом. Более опытные — могут переходить сразу к тем темам, которые их больше всего интересуют. Словом, было бы желание, а разобраться в материале и освоить курсы, сможет любой, будь то пенсионер или школьник... |
|
Я могу рассчитывать на вашу поддержку и помощь после покупки? |
|
Разумеется, в меру наших физических и интеллектуальных способностей, я и моя команда будем вам всячески помогать.
вы всегда сможете задать свой вопрос по е-мэйл, а также в службе поддержки, и получить квалифицированный ответ на него.
В качестве доказательства предлагаем вам посетить наш сайт поддержки: www.programmerinfo.ru/support/ |
|
Как скоро я получу курс, после заказа (оплаты)? |
|
Ссылку на скачивание курса у нас клиенты получают в течении 5 минут после оплаты, на свой емейл.
При покупке электронной версии - доставка осуществляется сразу. Ссылки на скачивание товара вместе со всеми бонусами высылаются сразу после оплаты. |
|
Каким способом можно оплатить видеокурс? |
|
Способов масса! Мы рады предложить более 20 (!) альтернативных способов перевести деньги на наш счёт.
Среди них банковский и почтовый переводы, все виды электронных платежей и оплата через платёжные терминалы.
Одним словом, оплатить и получить курс - не проблема! Нужно только решиться это сделать. |
|
Какие требования к компьютеру? |
|
Самые минимальные!
Во-первых, ваш компьютер должен быть способен воспроизводить видео.
Во-вторых, любая операционная система Windows (если Вы не знаете, какая стоит у вас, то, скорее всего, это Windows).
Курс одинаково хорошо работает как под XP, так и под Windows 7 и Windows 10.
Все необходимые для работы программы будут в составе курса.
Других строгих системных требований — нет. |
|
|
Итак, что же Вы получаете сделав заказ сейчас:
|
Видеосамоучитель "Создание Компьютерных Игр в Видеоформате". |
|
Набор всех необходимых программ и всевозможных заготовок.
|
|
Инструкции по работе с курсом. |
|
|
 |
Если Вы закажете курс в течение часа, Вы получите 2 подарка: |
|
Видеокурс "Секреты успеха современных гейм-дизайнеров". |
|
Видеокурс "Как озвучить вашу игру в домашних условиях". |
Курс будет доступен для скачивания после оплаты.
Оплата производится пластиковыми картами
и электронными деньгами.

Если ни один из предложенных способов оплаты вас не устраивает, тогда напишите в нашу службу поддержки и мы решим с ситуацию индивидуальным образом, предложив альтернативные варианты. |
Уже совсем скоро Вы будете с нескрываемым чувством радости показывать собственные игры своим друзьям и знакомым. Отныне Вы будете начинающим создателем игр.
Успехов вам!
С уважением, Артём Кашеваров.

|
 |
P.S. Прямо сейчас у Вас есть выбор - сделать шаг навстречу своей креативной мечте или подумать позже.
Сказка для тех, кому нужно подумать
Жил-был молодой парень. Когда ему исполнилось 18 лет, он пошёл работать батраком к хозяину.
Однажды он спас из реки утопающую девушку. Она оказалась феей. И вот она говорит ему: «ты мне спас жизнь — загадывай любое желание».
Парень с детства мечтал путешествовать. Он сказал фее: «подари мне сапоги-скороходы. С ними я увижу весь Мир!»
Фея дала ему сапоги. Парень подумал: «чтобы путешествовать, нужны деньги. Сначала заработаю, потом отправлюсь в путь». И он стал усердно работать.
Вскоре он прослыл самым лучшим работником. Хозяин подумал: «какой трудолюбивый и бережливый юноша!» и предложил ему жениться на своей дочке.
Парень обрадовался и решил: «Хорошо, сначала женюсь, потом буду путешествовать».
Сыграли свадьбу. Родились дети. Он думал «вот дети вырастут, тогда отправлюсь путешествовать».
Дети выросли, женились, родили внуков. Он думал «вот сейчас, немного с внуками понянчусь и отправлюсь в путешествие».
Так шло время. Однажды внуки залезли играть на чердак и увидели: дедушка сидит в кресле, на нём надеты сапоги-скороходы, а сам он спит вечным сном.
Ты хочешь подумать ещё?
Или ты всё-таки хочешь создавать игры?
Если да, заказывай курс
|

Леонид Бубнов
г. Иркутск

|
"Вот уж не думал что создание игр - это так просто!"
Здравствуй, Артём!
Это Леонид Бубнов.
Я получил видеокурс сегодня. Я в восторге!
Посмотрел пару роликов, то, что нужно!! Все подробно объясняешь, молодец.
До появления твоего курса думал что создание игр - процесс весьма сложный и не под силу одному человеку. Теперь вижу что это не так. Спасибо что открыл глаза! Вот уж не думал что создание игр - это так просто! Буду с удовольствием заниматься. Если будут вопросы, то обязательно напишу.
До связи. Леонид. |
P.P.S. Тем, кто боится быть кинутым, а это, к сожалению, очень распространённый порядок расчётов в Рунете, спешу сообщить, что все продажи с моих сайтов носят полностью законный характер.
Я официально зарегистрирован как индивидуальный предприниматель (ИП Кашеваров А.Д., ОГРН 305026522400038), поэтому обязан исправно платить налоги и соблюдать все права потребителей. Вы также можете более подробно ознакомиться со свидетельством о государственной регистрации и другими документами в разделе "Официальные документы". Задать любые вопросы можно в разделе Службе поддержки.

Теперь Вы имеете представление о том, в каком направлении нам предстоит работать, более того, на 100% защищены законом РФ "О защите прав потребителей".
Удачи Вам в вашем начинании! |
|
