Получите бесплатный видеокурс по программированию для начинающих из 7 видеоуроков себе на e-mail

Хотите прямо сейчас получить бесплатный видеокурс по программированию для начинающих?

4 языка в одном курсе: Basic, Pascal, Delphi, С++

Дайте нам месяц, и мы научим вас программировать!

Специальный обучающий курс по программированию для начинающих!

 

Мы уже научили программировать 27395 человек!

Здравствуйте!

 

Меня зовут Артём Кашеваров. Я основатель Центра Программирования. Сегодня я хочу обратиться к Вам лично и представить Вам нашу пятилетнюю разработку:

 

обучающий курс

 

Программирование с нуля 2

 

Это вторая, полностью переработанная и дополненная версия курса-бестселлера по обучению программированию. Подробности смотрите ниже.

 

 

 

Почему 98 программистов из 100 обречены на провал?

провал при обучении программированию

Типичная картина

успех при обучении программированию

Как правильно

Учимся самостоятельно, по книжкам или интернету. Учимся на курсе, со специально подготовленным преподавателем-программистом
  • Не знаем, какой язык учить
  • Некому ответить на вопросы
  • Непонятно, что нужно на самом деле
  • Нет постоянства, обучение от случая к случаю
  • Зубрим книгу, на практике ничего не умеем
  • Групповая динамика и поддержка
  • Обратная связь от преподавателя. Вы всегда получите ответ на любой вопрос
  • Правильный баланс теории и практики
  • Оптимальная регулярность занятий
  • Дисциплина

Результат

Потеря интереса, саботаж, отказ от обучения.

провал при обучении программированию
Быстрое и эффективное освоение навыков программирования.

провал при обучении программированию



По статистике курсы помогают сократить время достижения профессиональных целей на 3,5 года! Вы хотите сэкономить 3 года жизни?

Программа курса

Глава 1 - Учебный модуль №1.

Как создаются программы

  • Знакомство с автором курса
  • Что такое программа
  • Из чего состоят программы:
    1. Что такое язык программирования
    2. Что такое машинный код
  • На каком языке говорит компьютер
  • Рекомендации по изучению видеокурса:
    1. Почему важно пересматривать видео
    2. Когда следует выполнять задания
    3. Не стоит торопиться
  • Как придумать собственные задания
Глава 1 - Учебный модуль №2

Алгоритмы – основа любой программы

  • С чего начинается идея программы
  • Что такое алгоритм:
    1. Какие свойства есть у алгоритмов
    2. 1Что такое «хороший» алгоритм
  • Алгоритмы в реальной жизни
  • Создание первого прототипа программы
  • Будьте внимательны при описании алгоритмов:
    1. Принципы создания алгоритмов
    2. Частые ошибки при создании алгоритмов
Глава 1 - Учебный модуль №3

Как создаются программы

  • Программы для создания программ
  • Что такое среда разработки (IDE)
  • Какие бывают среды разработки:
    1. Среды разработок и их языки программирования
    2. Бесплатные и платные версии сред разработки
  • Установка среды разработки FreeBasic
  • Почему 80% начинающих бросают программирование
    1. Почему не стоит начинать со сложных языков
    2. Переход от простого к сложному
  • Задание Д/З
Глава 1 - Учебный модуль №4

Создание первой программы

  • Запуск среды разработки FreeBasiс
  • Написание первых команд:
    1. Вывод текста на экран
    2. Команды print и sleep
    3. Эксперименты с выводом текста
  • Запуск первой программы
  • Создание своего примера программы
Глава 1 - Учебный модуль №5

Подробности о среде разработки FreeBasic

  • Что такое компиляция:
    1. Что происходит в процессе компиляции программы
    2. Что такое компилятор
  • Что такое исполняемый exe-файл
  • Как скомпилировать свою программу
  • Как сохранить свою программу
  • Повтор и отмена действий
Глава 1 - Учебный модуль №6

Переменные

  • Что такое переменные
  • Зачем нужны переменные
  • Переменные в Windows
  • Что такое тип переменных
  • Объявление собственных переменных:
    1. Как указать тип переменной
    2. Как указать имя переменной
    3. Как нельзя называть переменные
  • Возможные действия с переменными
    1. Присваивание значений
    2. Математические операции с переменными
  • Экспериментируйте с переменными
  • Создание переменных разных типов:
    1. Строковые переменные
    2. Числовые переменные
    3. Сложение строковых переменных
    4. Разница между переменными
Глава 1 - Учебный модуль №7

Ввод данных в переменные с клавиатуры

  • Как ввести данные в переменные
  • Простой пример ввода данных пользователем
  • Что такое оператор, функция, и процедура
  • Оператор input
  • Общение программы и пользователя:
    1. Как попросить пользователя вести данные с клавиатуры
    2. Какие бывают ошибки ввода данных
  • Делаем простой калькулятор
  • Задание Д/З
Глава 1 - Учебный модуль №8

Создание exe-файла

  • Как создать exe-файл
  • Место, где создается exe-файл
Глава 1 - Учебный модуль №9

Условия и условные операторы

  • Зачем нужны условия
  • Как заставить программу реагировать по-разному
  • Пример «ветвистой» программы
  • Истинные и ложные результаты условий:
    1. Что такое булевы выражения
    2. Какие булевы выражения бывают
    3. Правила создания булевых выражений
  • Условный оператор if (если)
  • Конструкция if-then-else:
    1. Зачем нужны операторы then и else
    2. Когда нужно применять данную конструкцию
Глава 1 - Учебный модуль №10

Практическая работа: Калькулятор

  • Какие переменные нужны калькулятору:
    1. Использование правильных числовых типов
    2. Почему не следует присваивать целым числам дробные значения
  • Рекомендации при создании калькулятора
  • Добавление знаков операций:
    1. Сложение
    2. Вычитание
    3. Умножение
    4. Деление
  • Соединение компонентов калькулятора
  • Тестирование калькулятора
Глава 1 - Учебный модуль №11

Комментарии в программировании

  • Зачем нужны комментарии в программировании
  • Правила хорошего тона в написании комментариев
  • Как внести комментарии в программу:
    1. Как внести малый комментарий
    2. Как внести большой комментарий
  • Как комментарии влияют на выполнении программы
  • Рекомендации по внесению комментариев:
    1. Комментируйте всё!
    2. Оставляйте примечания
    3. Не ленитесь писать комментарии
Глава 1 - Учебный модуль №12

Работа с текстом в программе

  • Какие есть способы работы с текстом
  • Операторы необходимые для работы с текстом
  • Как изменить цвет текста
  • Как закрасить фон для текста
  • Ограничения цветов в консольных приложениях
Глава 1 - Учебный модуль №13

Более сложные математические операции

  • Какие еще математические операции можно реализовать
  • Операторы, используемые при сложных математических операциях
  • Способы сокращений математических операций при работе с квадратным корнем
Глава 1 - Учебный модуль №14

Переадресация вызовов участков программы

  • Зачем нужна переадресация вызовов в программе
  • Понятие цикла в программировании:
    1. Что такое цикл и как он работает
    2. Где следует использовать циклы
  • Оператор цикла goto
  • Рекомендации по использованию оператора goto
  • Оператор прерывания цикла end:
    1. Понятие прерывания цикла
    2. Где следует использовать операторы прерывания цикла
    3. Прерывание цикла goto
  • Способы написания «ветвистой» программы с помощью операторов цикла
Глава 1 - Учебный модуль №15

Генерация случайных чисел

  • Зачем нужны случайные числа в программе
  • Операторы, используемые для генерации случайных чисел:
    1. Оператор randomize
    2. Оператор rnd
  • Как работает генератор случайных чисел
  • Определение диапазона случайных чисел
  • Вывод на экран случайных чисел
  • Рекомендации по использованию генератора случайных чисел
Глава 1 - Учебный модуль №16

Оформление текстового вывода

  • Какие есть способы корректировки вывода текста
  • Определение местоположения вывода текста:
    1. Использование оператора locate
    2. Определение координат вывода текста
  • Некоторые способы оформления программы:
    1. Рисование текстовых узоров
    2. Рисование текстовых рамок
  • Важность форматирования текстового вывода
Глава 1 - Учебный модуль №17

Дополнительные операторы условий

  • Какие есть дополнительные операторы условий
  • Как сочетать множество условий в программе:
    1. Определение нужного оператора для выбора условий
    2. Применение оператора goto для выбора условия
  • Как работают алгоритмы с множеством условий
  • Выбор разных действий при помощи оператора select case:
    1. Зачем нужен оператор select case
    2. Как проверять значение переменной с помощью оператора select case
    3. Где следует использовать оператор select case в программах
  • Рекомендации по написанию программ с выбором условий
Глава 1 - Учебный модуль №18

Обработка нажатия кнопок на клавиатуре

  • Какие есть способы обработки нажатия клавиш
  • Оператор inkey:
    1. Как использовать оператор inkey для перехвата нажатия клавиш
    2. Примеры использования оператора inkey в программе
  • Использование оператора goto для обработки нажатий клавиш
  • Применение циклов и условий в обработке нажатия клавиш
Глава 1 - Учебный модуль №19

Работа со справкой среды программирования

  • Где искать документацию по языку программирования:
    1. Поиск в интернете
    2. Поиск в среде программирования
  • Как вызвать справку в любой среде программирования
  • Какую информацию можно найти в справке по языку программирования
  • Способы перевода справки на русский язык
  • Рекомендации по работе со справкой
Глава 1 - Учебный модуль №20

Введение в циклы

  • Что такое циклы
  • Область применения циклов
  • Применение цикла в программах вывода текста
  • Тело цикла и его использование
  • Цикл do while:
    1. Алгоритм работы цикла do while
    2. Как прервать (выйти) цикл do while
    3. Определение количества итераций (повторений) в цикле
  • Бесконечные циклы:
    1. Причина появления бесконечных циклов
    2. Способы отладки при возникновении бесконечных циклов
  • Задание Д/З
Глава 1 - Учебный модуль №21

Циклы со счетчиком

  • Что делает счетчик
  • Как следует определять счетчики
  • Область применения циклов со счетчиком
  • Цикл for:
    1. Алгоритм работы цикла for
    2. Где нужно применять цикл for
    3. Оператор next
    4. Оператор step
  • Как сделать отрицательный шаг в цикле
  • Задание Д/З
Глава 1 - Учебный модуль №22

Массивы

  • Что такое массивы
  • Область применения массивов
  • Переменные и массивы
  • Присваивание значений элементу массива:
    1. Понятие инициализации массивов
    2. Что такое идентификатор в массиве
    3. Как присвоить значение элементу массива
  • Размерность и типизация в массивах:
    1. Что такое тип массива
    2. Указание размера массива
  • Массивы и циклы:
    1. Как используют циклы с массивами
    2. Цикл for для вывода элементов массива
  • Частые ошибки при инициализации массивов
  • Размерность массива:
    1. Одномерные массивы
    2. Многомерные массивы
  • Работа с двухмерными массивами:
    1. Как объявить двухмерный массив
    2. Как присваивать значения элементам массива в двухмерном массиве
  • Двухмерные массивы и вложенные циклы:
    1. Понятие вложенного цикла
    2. Как применить вложенный цикл для перебора элементов двухмерного массива
Глава 1 - Учебный модуль №23

Практическая работа по материалам первой главы

  • Как должен учиться хороший программист
  • Придумайте свою программу:
    1. Используйте все, чему научились
    2. Разбивайте программу на участки
    3. Придумайте практическое применение программе
  • Как применить материалы главы в своей программе
  • Какие программы можно написать на языке Basic
  • Профессиональные языки программирования
Глава 1 - Учебный модуль №24

Логические операции в программировании

  • Что такое логические операции
  • Какие бывают логические операции
  • Операторы, используемые в логических операциях
  • Таблица истинности:
    1. Как взаимодействуют логические операции
    2. Как работать с таблицей истинности
  • Логические выражения:
    1. Что такое логическое выражение
    2. Область применения логических выражений
    3. Как сочетаются несколько логических выражений
    4. Что такое булева алгебра и где она используется
  • Логическое отрицание при помощи оператора not
  • Логические операции в разных языках программирования
Глава 2 - Учебный модуль №1

Введение в язык программирования Pascal

  • Среды разработки для языка Pascal
  • Новые возможности с языком Pascal
  • Установка среды разработки PascalABC:
    1. Процесс установки PascalABC
    2. Решение возможных проблем с установкой
  • Интерфейс среды PascalABC:
    1. Как писать программу в новой среде
    2. Как откомпилировать и запустить программу
  • Сравнение языка Pascal с языком Basic:
    1. Аналоги простых операторов в языке Pascal
    2. Важные отличия от языка Basic
Глава 2 - Учебный модуль №2

Переменные в языке Pascal

  • Как объявить переменную в языке Pascal
  • Типы переменных в языке Pascal
  • Присваивание значений переменным:
    1. Синтаксис операции присваивания в языке Pascal
    2. Отличия операции присваивания от языка Basic
  • Вывод переменных на экран:
    1. Как вывести значение переменной на экран в языке Pascal
    2. Работа с окном вывода среды PascalABC
  • Новые типы переменных в языке Pascal:
    1. Новые возможности переменных
    2. Рекомендации по выбору используемых переменных
Глава 2 - Учебный модуль №3

Обработка ввода данных в языке Pascal

  • Операторы языка Pascal для считывания клавиатурного ввода:
    1. Оператор readln
    2. Оператор writeln
    3. Вывод введенных данных на экран
  • Способы вывода введенных данных:
    1. Вывод данных в окно вывода среды PascalABC
    2. Вывод в окно Windows
  • Создание простой программы для вывода данных
  • Обработка введенных данных
  • Рекомендации по обработке клавиатурного ввода
Глава 2 - Учебный модуль №4

Условия в языке Pascal

  • Отличия в создании условий на языке Pascal
  • Оператор условия if в языке Pascal
  • Сравнение значений переменных в языке Pascal:
    1. Проверка на равенство
    2. Проверка на разницу
  • Составление булевых выражений в языке Pascal
  • Конструкция if-then-else в языке Pascal
  • Создание программы «Введите пароль»:
    1. Организация запроса на ввод пароля
    2. Как проверить введенные данные
    3. Определение разной реакции программы на введенные данные
Глава 2 - Учебный модуль №5

Обработка соблюдения нескольких условий в программе

  • Зачем проверять сразу несколько условий
  • Организация безопасности с помощью проверки нескольких условий
  • Общие сведения об организации безопасности программы
  • Создание более сложных условных (булевых) выражений:
    1. Использование оператора or
    2. Использование оператора xor
    3. Важные отличия операторов условий
  • Рекомендации по использованию булевых выражений в программе
Глава 2 - Учебный модуль №6

Цикл for в языке Pascal

  • Общие сведения о циклах в языке Pascal
  • Что такое итератор цикла
  • Тело цикла:
    1. Что такое тело цикла
    2. Определение тела цикла в языке Pascal
  • Частые ошибки в организации циклов
  • Цикл for в языке Pascal:
    1. Синтаксис цикла for
    2. Вложенные циклы for
  • Создание программы «Таблица умножения»:
    1. Организация циклического вывода
    2. Применение вложенных циклов
  • Задание Д/З
Глава 2 - Учебный модуль №7

Цикл while в языке Pascal

  • Область применения цикла while
  • Синтаксис цикла while
  • Частые ошибки использования цикла while
  • Использование условий с циклом while
Глава 2 - Учебный модуль №8

Цикл repeat в языке Pascal

  • Общие сведения о цикле repeat
  • Алгоритм работы цикла repeat
  • Область применения цикла repeat
  • Отличия цикла repeat от цикла while
  • Синтаксис цикла repeat:
    1. Определения тела цикла
    2. Оператор условия until
Глава 2 - Учебный модуль №9

Генерация случайных чисел на языке Pascal

  • Включение генерации случайных чисел
  • Оператор randomize и его использование
  • Использование функции random:
    1. Синтаксис функции random
    2. Определение диапазона значений случайных чисел
  • Способы использования генератора случайных чисел
  • Циклическая генерация случайных чисел
Глава 2 - Учебный модуль №10

Массивы в языке Pascal

  • Область применения массивов в реальных программах
  • Объявление массива в языке Pascal
  • Типы массивов:
    1. Какие типы массивов бывают
    2. Как задать тип массива
  • Определение размера массива
  • Инициализация массива:
    1. Использование цикла for для заполнения массива
    2. Передача клавиатурного ввода в элементы массива
  • Извлечение данных из элементов массива
  • Использование вложенных циклов для обращения к элементам массива:
    1. Использование вложенных цикло для вывода значений элементов массива
    2. Как отформатировать вывод массива
Глава 2 - Учебный модуль №11

Создание текстовых файлов

  • Средства языка Pascal для создания текстовых файлов
  • Что такое файловые переменные
  • Как данные записываются в файл
  • Оператор assign:
    1. Зачем нужен оператор assign
    2. Синтаксис оператора assign
  • Запись данных в текстовый файл
  • Место сохранения созданных файлов
  • Простая программа для записи текста в файл
Глава 2 - Учебный модуль №12

Чтение данных из файла

  • Открытие файла для чтения:
    1. Как открыть для чтения нужный файл
    2. Использование файловых переменных для чтений файлов
  • Расположение открываемых файлов
  • Вывод данных на экран из текстовых файлов
  • Частые ошибки при чтении файлов:
    1. Выбор правильных файловых переменных
    2. Почему нельзя нарушать типизацию данных
    3. Что такое ошибки времени выполнения
  • Что такое конвертирование типов данных
Глава 2 - Учебный модуль №13

Конвертация типов данных

  • Что такое конвертация типов данных
  • Ошибки присваивания данных:
    1. Что такое ошибка присваивания
    2. Почему нельзя присваивать переменным одного типа данные другого типа
  • Как отследить ошибки присваивания в среде PascalABC
  • Как конвертируются данные в языке Pascal
  • Операторы конвертации данных
  • Операторы конвертации данных
  • Как избежать проблем при оперировании данными
Глава 2 - Учебный модуль №14

Работа со справкой языка Pascal

  • Как вызвать справку среды разработки PascalABC
  • Какие вопросы освещены в справке по языку Pascal
  • Как просматривать «быструю» справку с экрана кодировки
  • Рекомендации по работе со справочными материалами
Глава 2 - Учебный модуль №15

Процедуры и функции в языке Pascal

  • Что такое процедура и функция в программировании
  • Зачем нужны процедуры и функции
  • Объявление процедур в языке Pascal:
    1. Оператор procedure
    2. Синтаксис объявления процедур
    3. Что такое тело процедуры
  • Объявление функций в языке Pascal
    1. Отличия функций и процедур
    2. Оператор function
    3. Синтаксис объявления функций
  • Аргументы:
    1. Что такое аргументы
    2. Типы аргументов
  • Возврат значения из функции:
    1. Зачем нужны возвращаемые значения
    2. Как вернуть значения из функции
  • Частые ошибки при создании процедур и функций
Глава 2 - Учебный модуль №16

Разделение программы на модули

  • Как используются модули в программировании
  • Принципы разделения программы на модули
  • Определение модулей:
    1. Оператор unit
    2. Синтаксис определения модуля
  • Подключение модулей к программе:
    1. Оператор uses
    2. Как подключить модуль к программе
    3. Как использовать подключенный модуль
  • Рекомендации по созданию модулей
Глава 2 - Учебный модуль №17

Временные переменные

  • Зачем нужны временные переменные
  • Принципы именования временных переменных
  • Области видимости переменных:
    1. Что такое область видимости переменных
    2. Принципы обращения к переменным из разных участков программы
  • Глобальные и локальные переменные:
    1. Отличия глобальных и локальных переменных
    2. Ограничения именования локальных и глобальных переменных
  • Ограничения именования локальных и глобальных переменных
  • Задание Д/З
Глава 2 - Учебный модуль №18

Составные переменные типа record

  • Особенности переменных типа record
  • Что такое запись:
    1. Где используются записи в программировании
    2. Как представлены записи в других языках программирования
  • Область применения записей
  • Обращение к переменным типа record:
    1. Синтаксис обращения к переменным внутри переменной record
    2. Как представлены переменные внутри переменной типа record
  • Принципы создания переменных типа record
  • Пример программы, использующей переменные типа record
Глава 2 - Учебный модуль №19

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

  • Введение в ООП:
    1. Как пишутся современные программы
    2. Общие принципы ООП
  • Объекты:
    1. Что такое объект
    2. Как объекты используют в современных программах
    3. Примеры использования объектов
    4. Преимущества использования объектов
  • Класс:
    1. Что такое класс в ООП
    2. Зачем нужны классы
    3. Отличия классов от объектов
  • Принципы выделения памяти при работе с объектами
  • Отличия записи (record) от класса
Глава 2 - Учебный модуль №20

Создание собственных классов

  • Описание класса:
    1. Что входит в описание класса
    2. Синтаксис объявления класса
  • Рекомендации по именованию классов
  • Модификаторы уровня доступа в классе:
    1. Что такое модификатор уровня доступа
    2. Синтаксис модификаторов уровня доступа в языке Pascal
    3. Рекомендации по применению модификаторов уровня доступа
  • Функции и процедуры классов:
    1. Зачем класс нужны процедуры и функции
    2. Как процедуры и функции класса используются в профессиональном программировании
  • Способы описания процедур и функций класса:
    1. Явная реализация
    2. Неявная реализация
    3. Синтаксис реализации методов и функций класса
  • Пример объектно-ориентированной игры
Глава 2 - Учебный модуль №21

Создание объектов класса

  • Что такое объект класса
  • Как работает память компьютера при создании объектов
  • Создание объектов на языке Pascal:
    1. Синтаксис создания объекта
    2. Роль переменных в создании объектов
  • Общие сведения о конструкторе класса
  • Взаимодействие нескольких объектов
  • Доработка объектно-ориентированной игры:
    1. Создание объектов
    2. Определение начальных значений объектов
    3. Добавление нового поведения игровым классам
  • Понятие метода класса
  • Общие сведения о деструкторе класса
Глава 2 - Учебный модуль №22

Вывод графических элементов на языке Pascal

  • Возможности графического вывода языка Pascal
  • Общие сведения о современных технологиях обработки графики
  • Подключение модулей работы с графикой
  • Характеристики цвета в программировании:
    1. Как образуются цвета при помощи программного кода
    2. Создание цвета при помощи функции RGB
    3. Ошибки при создании цветов
  • Рисование простой линии
Глава 2 - Учебный модуль №23

Рисование сложных фигур на языке Pascal

  • Способы рисования кругов в языке Pascal
  • Обзор возможностей при редактировании графических объектов
  • Использования функций для изменения цветов фигур:
    1. Функция RGB для изменения заливки и обводки фигур
    2. Функция FloodFill для заливки
  • Пример программы для создания цветных геометрических фигур
Глава 2 - Учебный модуль №24

Пиксельная отрисовка графических объектов

  • Что такое пиксель
  • Характеристики пикселей
  • Обзор возможностей пиксельной отрисовки
    1. Создание анимации
    2. Рисование нестандартных фигур
  • Как пиксели используются для создания графики
  • Представление пикселей в языке Pascal:
    1. Функция SetPixel
    2. Применение математических функций для пиксельной отрисовки
Глава 2 - Учебный модуль №25

Вывод текста в графическое окно

  • Обзор базовых способов вывода информации на экран
  • Определение координат вывода
  • Использование функции textout:
    1. Как работает функция textout
    2. Как с помощью функции textout вывести данные нужном расположении
  • Рекомендации по выводу вспомогательной информации на экран
Глава 2 - Учебный модуль №26

Анимация с помощью языка Pascal

  • Общие сведения об анимации
  • Алгоритм вывода на экран графических объектов
  • Способы преодоления ошибок графического вывода:
    1. Обзор основных функций для корректировки графического вывода
    2. Очистка экрана от существующего вывода
    3. Фиксирование графических объектов в памяти
    4. Вывод из памяти графических объектов
  • Практические рекомендации по анимации графических объектов
  • Пример программы с анимированными объектами
Глава 2 - Учебный модуль №27

Работа с окнами Windows

  • Общие принципы работы с окнами Windows
  • Позиционирование окна на экране
  • Основные функции работы с окнами:
    1. Вызов окна
    2. Функции изменения размера окна
    3. Закрытие/Открытие окон
  • Обзор справочных материалов по работе с окнами Windows
Глава 2 - Учебный модуль №28

Чтение графической информации из файла

  • Обзор необходимых средств для чтения данных из графического файла:
    1. Объявление графических переменных
    2. Основные функции для работы с графическими файлами
  • Какие бывают графические файлы
  • Месторасположение графических файлов
  • Пример программы для вывода графики из файла
  • Обзор справочных материалов по работе с графическими файлами
Глава 3 - Учебный модуль №1

Среда разработки Delphi 7

  • Обзор возможностей среды Delphi 7:
    1. Возможности проектирования интерфейса пользователя (UI)
    2. Актуальность среды Delphi 7
  • Язык, используемый в среде Delphi 7
  • Установка среды разработки Delphi 7
Глава 3 - Учебный модуль №2

Обзор среды разработки Delphi 7

  • Окно проектирования пользовательского интерфейса (UI)
  • Редактор кода
  • Взаимодействие редактора кода и окна проектирования UI
  • Панель инструментов:
    1. Возможности панели инструментов
    2. Добавление элементов управления в окно проектирования UI
Глава 3 – Учебный модуль №3

Элементы управления

  • Что такое элемент управления
  • Какие элементы управления используются в разработке
  • Возможности элементов управления
  • Редактирование свойств элементов управления:
    1. Использование панели свойств
    2. Визуальные свойства
    3. Функциональные свойства
  • Пример простого UI
  • Рекомендации по оформлению UI
  • Невизуальные компоненты:
    1. Что такое невизуальные компоненты
    2. Как работают невизуальные компоненты
    3. Область применения невизуальных компонентов
  • Окно компонентов:
    1. Зачем нужно окно компонентов
    2. Что отображает окно компонентов
  • Оформления панели меню программы
  • Задание Д/З
Глава 3 – Учебный модуль №4

Создание и программирование элементов управления

  • Взаимодействие окна редактирования кода и панели проектирования UI
  • Как связаны процедуры и элементы управления
  • Автоматическое создание процедур из окна проектирования UI:
    1. Какие процедуры можно создать из окна проектирования UI
    2. Где находятся созданные процедуры
  • Как процедуры связаны с элементами управления UI
  • Принципы ООП в пользовательском интерфейсе:
    1. Что собой представляют элементы управления UI на самом деле
    2. Демонстрация принципов ООП для элементов управления
Глава 3 – Учебный модуль №5

Проект программы в среде Delphi 7

  • Что такое проект программы
    1. Как просмотреть проект программы в среде Delphi 7
    2. Проекты программ в других средах программирования
  • Как распределяются части программы по проекту программы
  • Исполняемый файл программы:
    1. Исполняемый файл программы:
    2. Как создать исполняемый файл программы
Глава 3 – Учебный модуль №6

События в программировании

  • Что такое события
  • Зачем нужны события
  • Как события реализованы в Windows
  • Средства работы с событиями в среде Delphi 7
  • Окно событий в Delphi 7
  • Обработчики событий:
    1. Что такое обработчик событий
    2. Какие обработчики событий бывают
    3. Примеры использования событий в программе
  • События элементов управления:
    1. Какие события генерируют элементы управления
    2. Возможности событий элементов управления
  • Рекомендации по использованию обработчиков событий
Глава 3 – Учебный модуль №7

Контекстное меню

  • Что такое контекстное меню
  • Почему важно делать контекстное меню:
    1. Цель контекстного меню
    2. Область применения контекстного меню
  • Как реализовано контекстное меню в Windows
  • Компонент PopupMenu:
    1. Зачем нужен компонент PopupMenu
    2. Свойства PopupMenu
    3. Реализация элементов контекстного меню
Глава 3 – Учебный модуль №8

Работа с элементами управления UI

  • Обзор часто используемых свойств элементов управлений
  • Программное изменение свойств элементов управления
  • Как считать свойства элементов управления
  • Конвертация значений свойств элементов управления
Глава 3 – Учебный модуль №9

Компонент Memo

  • Зачем нужен компонент Memo1
  • Внутреннее устройство компонента Memo1:
    1. Свойства компонента Memo1
    2. Некоторые функции Memo1
  • Чтение данных из файла и их загрузка в компонент Memo1
  • Способы обращения к элементу управления Memo1
  • Пример программы для сохранения текста с помощью компонента Memo1
Глава 3 – Учебный модуль №10

Вывод отладочной информации

  • Почему важно выводить отладочную информацию
  • Типичные способы вывода информации в Windows
  • Процедура showmessage:
    1. Почему стоит использовать именно эту процедуру
    2. В каких случаях нужно использовать другие способы вывода информации
  • Пример программы для вывода отладочной информации
Глава 3 – Учебный модуль №11

Компонент CheckBox

  • Зачем нужен компонент CheckBox
  • В каких случаях нужно использовать компонент CheckBox
  • Значение CheckBox по-умолчанию:
    1. Какое свойство отвечает за значение CheckBox по-умолчанию
    2. Как изменить значение по-умолчанию в окне свойств компонента
  • Использование CheckBox для создания «ветвистых» программ
  • Пример программы проверяющей значение CheckBox
Глава 3 – Учебный модуль №12

Компонент RadioButton

  • Зачем нужен компонент RadioButton
  • Как применяются компоненты RadioButton в Windows
  • Использование RadioButton в обработке действий пользователя:
    1. Организация общения с пользователем с использованием RadioButton
    2. Создание «ветвистой» программы при помощи RadioButton
  • Связывание нескольких RadioButton:
    1. Для чего выполняется группировка RadioButton
    2. Связывающий компонент RadioGroup
  • Свойства, отвечающие за положение выделенного элемента в группе RadioButton
  • Особенности выделения элементов в группе RadioButton
  • Пример программы работающей с RadioButton
Глава 3 – Учебный модуль №13

Компонент ListBox

  • Зачем нужен компонент ListBox
  • Сравнение с компонентом RadioButton
  • Варианты использования ListBox:
    1. Выбор нескольких элементов
    2. Выбор одного элемента
  • Важные свойства ListBox
  • Обращение к элементам ListBox:
    1. Как считать значения элементов ListBox
    2. Как заполнить значениями ListBox программным способом
  • Как узнать, сколько элементов содержит ListBox
Глава 3 – Учебный модуль №14

Компонент ComboBox

  • • Что такое выпадающий список
  • • Как выпадающие списки представлены в Windows
  • • Зачем нужен компонент ComboBox
  • • Когда лучше выбрать ComboBox
    1. • Почему именно ComboBox
    2. • Задачи, которые решает ComboBox
  • Сравнение ComboBox с другими похожими компонентами
  • Свойство DropDownList:
  • Пример программы использующей ComboBox
Глава 3 – Учебный модуль №15

Компонент Grid

  • Зачем нужны компоненты Grid
  • Как применяется Grid при работе с базами данных
  • Виды компонентов Grid
    1. DrawGrid
    2. StringGrid
  • Компонент Grid как массив
  • Важные свойства компонентов Grid
  • Обращение к элементам Grid
  • Форматирование элемента Grid:
    1. Как изменить размер
    2. Как изменить количество ячеек
Глава 3 – Учебный модуль №16

Оформление программы изображениями

  • Графические контейнерные компоненты:
    1. Какие контейнерные компоненты бывают
    2. Зачем используются контейнерные компоненты
  • Вывод изображения на экран:
    1. Какие компоненты могут выводить изображения в интерфейс пользователя
    2. Компонент Image
  • Особенности работы с разными форматами изображений
  • Сохранение выведенного изображения в файл
  • Пример программы работающей с изображениями
Глава 3 – Учебный модуль №17

Разработка калькулятора

  • Определение списка нужных компонентов
  • Разделение компонентов по математическим операциям:
    1. Почему важно писать отдельные от обработчиков событий функции
    2. Создание отдельных функций для математических операций
  • Компоновка элементов управления в единый интерфейс
  • Использование переменных для хранения промежуточных значений
  • Написание обработчиков пользовательского ввода
  • Применение условий для проверки вводимых данных:
    1. Какие операторы условий лучше выбрать
    2. Как совмещать несколько условий ввода
    3. Способы проверки вводимых данных в калькуляторе
  • Почему всегда нужно корректировать пользовательский ввод
  • Ограничение ввода данных при помощи свойства readonly
Глава 3 – Учебный модуль №18

Библиотеки dll

  • Что такое библиотеки dll
  • Расширение файлов dll в Windows
  • Общие черты dll и программных модулей
  • Зачем нужно разделять программу на библиотеки dll
  • Определение библиотеки dll:
    1. Оператор library
    2. Определение процедур в библиотеке
    3. Как следует проектировать библиотеку
  • Подключение библиотек dll к приложению
  • Ограничение области видимости процедур внутри библиотек
  • Использование процедур библиотек dll:
    1. Правила использования процедур из сторонних библиотек
    2. Почему важно помнить об области видимости
    3. Синтаксические особенности использования процедур из библиотеки dll
  • Экспорт и импорт библиотек в разные компиляторы
  • Рекомендации по созданию библиотек dll
Глава 4 - Учебный модуль №1

Введение в язык программирования C++

  • Необходимые знания для изучения C++:
    1. Что необходимо повторить для начала обучения
    2. Почему не стоит бояться сложного синтаксиса языка C++
  • Какие есть среды разработки для C++:
    1. Выбор среды разработки для C++
    2. Почему не стоит выбирать полномасштабные среды разработки для C++
  • Установка среды разработки MS Visual C++ 2008
  • Отличия C++ от других языков программирования
Глава 4 - Учебный модуль №2

Обзор среды разработки MS Visual C++ 2008

  • Что такое стабильность среды разработки
  • Почему не стоит использовать самые новые версии среды разработки
  • Рекомендации по выбору языка среды разработки:
    1. Почему не стоит использовать русифицированную версию среды разработки
    2. Как изучать инженерный английский язык
  • Как представлены проекты приложений в среде MS Visual C++ 2008:
    1. Какие бывают типы проектов
    2. Чем полезен мастер проектов (project wizard)
  • Обзор рабочих областей MS Visual C++ 2008
Глава 4 - Учебный модуль №3

Панель ошибок

  • Как вызвать панель ошибок
  • Что отображает панель ошибок
  • Какие бывают ошибки
  • Разница между ошибками, предупреждениями и сообщениями
Глава 4 - Учебный модуль №4

Общие сведения о создании приложений на C++

  • Как создать шаблон консольного приложения
  • Функция входа в приложение
  • Тело функций в языке C++
  • Программные модули в C++:
    1. Импортирование программных модулей в программу
    2. Синтаксис импорта модулей
  • Пространство имен:
    1. Что такое пространство имен
    2. В чем отличия от импорта модулей
    3. Как сократить написанный код при помощи пространства имен
  • Основные функции для консольного вывода:
    1. Какие функции применяются для консольного вывода
    2. Синтаксис основных функций консольного вывода
    3. Приемы форматирование консольного вывода
  • Создание простого консольного приложения
  • Форматирование консольного вывода
Глава 4 - Учебный модуль №5

Переменные в языке C++

  • Ключевые отличия в объявлении переменных от других языков программирование
  • Свобода области объявления переменных:
    1. Где можно объявлять переменные в языке C++
    2. Важные правила объявления переменных
  • Соотношение синтаксиса объявления переменных в сравнении с другими языками программирования
  • Присваивание значений переменным:
    1. Синтаксис присваивания значений
    2. Правила типизации присваиваемых значений
  • Пример приложения с использованием переменных
Глава 4 - Учебный модуль №6

Консольный ввод на языке C++

  • Как организован консольный ввод в языке C++:
    1. Почему стоит начинать с консольного ввода
    2. Как выставить задержку закрытия программы после консольного ввода
  • Функции, используемые для считывания и вывода данных консоли:
    1. Функция cin
    2. Функция cout
  • Использование переменных для хранения введенных данных
  • Пример программы считывающей введенные данные с консоли
Глава 4 - Учебный модуль №7

Работа с массивами в С++

  • Объявление массива:
    1. Определения типа массива
    2. Определение размера массива
  • Обращение к элементам массива
  • Цикличный вывод на экран значений элементов массива
  • Создание и использование многомерного массива:
    1. Синтаксис создания многомерного массива
    2. Обращение к элементам многомерного массива
    3. Оптимизация способов обращения к многомерным массивам
  • Пример программы для вывода содержимого массива на консоль
Глава 4 - Учебный модуль №8

Строковый тип данных в C++

  • Внутреннее устройство типа данных string:
    1. Тип string и массивы
    2. Что на самом деле содержится в типе string
  • Отличия типа данных char и string:
    1. Зачем нужен тип char
    2. Как представить массив типа char как string
  • Проблемы хранения строковых данных в массивах типа char
  • Пути преодоления ошибок вывода данных из массивов типа char
  • Рекомендации по использованию типа данных char
Глава 4 - Учебный модуль №9

Дополнительные способы работы со строками

  • Какие библиотеки работают со строками
  • Как использовать строковые переменные string
  • Сложение строк:
    1. Что такое конкатенация строк
    2. Как сложить две строки на языке C++
  • Чтение потока консольного ввода:
    1. Что такое поток ввода
    2. Функция getline
  • Пример программы ввода-вывода строк
Глава 4 - Учебный модуль №10

Условия в языке C++

  • Какие условные операторы есть в языке C++
  • Оператор условия if:
    1. Синтаксические особенности использования
    2. Проверка условия при помощи оператора if
  • Что такое тело условия
  • Логические операции в C++:
    1. Какие логические операции есть в C++
    2. Синтаксические особенности использования логических операций
  • Пример программы проверяющей значение переменной
Глава 4 - Учебный модуль №11

Логические операции в языке C++

  • Какие дополнительные логические операции есть в C++:
  • Алгоритм работы дополнительных логических операций
    1. Алгоритм работы логического «И»
    2. Алгоритм работы логического «Или»
    3. Алгоритм работы логического «Не»
  • Синтаксис дополнительных логических операций:
    1. Логическое «И»
    2. Логическое «Или»
    3. Логическое «Не»
  • Хитрости использования дополнительных логических операций
  • Объединение простых и дополнительных логических операций в сложные булевы выражения
  • Пример программы проверяющей сложные условия
Глава 4 - Учебный модуль №12

Циклы в C++

  • Отличия циклов в C++ от других языков программирования
  • Синтаксические особенности определения итератора цикла
  • Применение инкремента в циклах:
    1. Что такое инкремент
    2. Синтаксис удобного инкремента
  • Цикл for в C++:
    1. Использование условий в цикле for
    2. Увеличения значения итератора
  • Возможности по применению сложных булевых выражений в циклах
Глава 4 - Учебный модуль №13

Цикл while в C++

  • Как цикл while работает в C++
  • Условие цикла while:
    1. Как цикл while следит за значение условия
    2. Рекомендации по выбору условий для цикла while
  • Использование инкремента в циклах while
  • Частые ошибки при использовании цикла while:
    1. Предотвращение бесконечности цикла
    2. Создание правильных условий цикла
  • Пример программы работающей с циклом while
Глава 4 - Учебный модуль №14

Цикл do-while

  • Отличия цикла do в языке C++ от других языков
  • Что такое циклы с постусловием:
    1. Понятие постусловия
    2. Алгоритм работы циклов с постусловием
    3. Проблемы циклов с постусловием
  • Алгоритм работы цикла do-while:
    1. Что должно находиться в теле цикла
    2. Как предотвратить бесконечный цикл
  • Синтаксис цикла do-while
  • Когда следует применять цикл do-while
  • Пример работы программы с циклом do-while
Глава 4 - Учебный модуль №15

Введение в создание приложений WindowsForms на C++

  • Что такое Windows Form Application
  • Причины популярности оконного интерфейса Windows
  • Создание проекта WindowsForms:
    1. Какие компоненты включены в проект WindowsForms
    2. Алгоритм запуска приложения в WindowsForms
  • Просмотр исходного кода компонентов:
    1. Как быстро перейти к просмотру исходного кода существующих компонентов
    2. Почему не стоит изменять код сгенерированный средой программирования
Глава 4 - Учебный модуль №16

Компоненты приложений WindowsForms

  • Панель компонентов ToolBox:
    1. Как вызвать панель ToolBox
    2. Какие компоненты содержатся в панели ToolBox
  • Панель свойств компонентов:
    1. Как вызвать панель свойств компонентов
    2. Интересные свойства компонентов
Глава 4 - Учебный модуль №17

Оперирование свойствами компонентов WindowsForms

  • Какие свойства открыты для изменения
  • Обзор самых интересных свойств
  • Ключевое слово this:
    1. Что такое ключевое слово this
    2. Как слово this используется в других языках программирования
  • Как обратиться к свойствам WindowsForms:
    1. Программный способ
    2. Через панель свойств
  • Изменения стиля отображения окна приложения
Глава 4 - Учебный модуль №18

Программный доступ к свойствам компонентов WindowsForms

  • В каких случаях следует обращаться к свойствам программным способом
  • Хитрости использования ключевого слова this для обращения к свойствам:
    1. На что ссылается ключевое слово this
    2. Как при помощи слова this изменить свойства
  • Вложенность свойств:
    1. Что такое вложенные свойства
    2. Как реализованы вложенные свойства в программировании
  • Введение условий в оперировании формами
  • Пример программы для работы со свойствами WindowsForms
Глава 4 - Учебный модуль №19

События WindowsForms

  • Какие события генерируют формы Windows
  • Область применения событий в приложениях Windows
  • Правила именования событий
  • Панель событий:
    1. Как вызвать панель событий конкретного компонента формы Windows
    2. Возможности панели событий
  • Создание обработчиков событий компонентов формы Windows:
    1. Через панель событий
    2. Программным способом
    3. Где прописывается реализация обработчиков событий
  • Обработка событий указателя мыши
  • Взаимодействие событий с невизуальными компонентами
Развернуть полностью программу курса...
Свернуть

И это всего лишь 1/6 часть всего курса

 

Тот план курса, который находится выше этих строк - лишь 1/6 часть курса «Программирование с нуля 2». Курс состоит из многих частей, кроме обучающих модулей.

 

После окончания обучения выдается сертификат специального образца:

 

Сертификат – это особый знак качества, говорящий работодателям о том, что Вы являетесь хорошим специалистом и на голову выше многих.

 

Именно он вкупе со знаниями и навыками позволит работодателям отличить и заметить Вас среди множества разработчиков.

 

 

Над курсом работали 5 экспертов на протяжении 4-х лет

Курс подготовлен профессиональными преподавателями «Центра Программирования» Артёма Кашеварова, лидера на Российском рынке видео-обучения программированию.

 

«Центр Программирования Артёма Кашеварова» активно сотрудничает со специалистами из Google и Microsoft.

Вот один из отзывов на один из наших обучающих курсов:

«Центр Программирования Артёма Кашеварова» вырос из простого блога по программированию основанного энтузиастами и самим Артёмом в 2008 году. C того времени учебными программами «Центра Программирования» воспользовались более 27 000 человек в России, странах СНГ и дальнем зарубежье.

 

 

 

Почему 27000 человек уже выбрали нас

 

 

На других курсах

 

На наших курсах

 

 

 

 

Что Вам даст этот курс?

 

Как проходит обучение?

 

Обучение состоит из двух основных частей - Мастер-группы и Обучающих видеоуроков.

Обучающие видеоуроки

 

Видеоуроки - базовая основа нашего преподавания, они удобны и просты в обращении. При желании можно перемотать и посмотреть еще раз, если Вы что-то недопоняли. Мы используем их, чтобы объяснить простые, базовые вещи. Более сложное обсуждается при живом общении в мастер группе.

План обучающих видеоуроков находится наверху данной страницы.

На двух дисках находятся видеоуроки общей продолжительностью более 22 часов. Из них Вы узнаете большую часть практической информации. В видеоуроках подробно рассказывается, как делать свои первые программы. Видеоуроки разделены на 4 главы. В каждой главе изучается отдельный язык программирования - курс охватывает 4 языка программирования: Basic, Pascal, Delphi, C++.


Отзыв о "Программирование с нуля 1":

 

Мастер-группа

 

Мастер-группа - это живая часть обучения вместе с преподавателем, именно с неё лучше начать обучение. В Мастер-группе дается представление о том, что вообще такое программирование, говорится о выборе языков программирования, об их плюсах и минусах, раскрываются различные аспекты жизни программистов такие как заработная плата, особенности трудоустройства, описание наиболее перспективных направлений, рассказывается об инструментах, которые могут сильно облегчить Вашу жизнь и прочих интересных вещах.

 

Мастер-группа состоит из 9 модулей, проводиться будет 2 раза в неделю по 2 часа. Мастер-группу консультирует и ведет лично Артём Кашеваров.

 

Во время проведения занятий Мастер-группы Вы подключаетесь через интернет к онлайн-трансляции, перейдя по специальной ссылке присланной Вам после оплаты.
Вы можете задавать возникающие вопросы в специальный чат. Преподаватель своевременно реагирует на комментарии онлайн-учеников и дает необходимые разъяснения.
Вы слышите преподавателя и видите экран его монитора (рабочий стол).

 

День 1

  • Где и как выполняются программы
  • Устройство компьютера
  • ПЗУ, ОЗУ, процессор
  • Данные в памяти компьютера
  • Системы счисления
  • Шестнадцатеричное представление кода
  • Низкоуровневые языки программирования
  • Высокоуровневые языки программирования
  • Какие языки нужны нам?

День 2

  • Создание ПО
  • Дизайн ПО
  • Ограниченность ресурсов
  • Правила грамотной разработки
  • Цикл разработки
  • Особенности для мобильных разработок
  • Перспективы мобильного разработчика
  • Фриланс мобильного разработчика

День 3

  • Зачем разработчику сайт?
  • Юзабилити продающих сайтов
  • Методы улучшения (примеры)
  • Чего не стоит делать в интерфейсах? (Ошибки, примеры)
  • Примеры результатов
  • Как с помощью юзабилити не снижая цены можно повысить продажи

День 4

  • План разработки
  • Постановка задачи
  • Входные данные
  • Выходные данные
  • Алгоритмы
  • Примеры алгоритмов
  • Переменные
  • Как в компьютере хранятся переменные
  • Условия
  • Циклы
  • Правильный подход к созданию ПО
  • Практика – составляем алгоритмы

День 5

  • Этапы жизни ПО
  • Оптимизация ПО
  • Работа с наполнением ПО
  • Контроль качества и тесты
  • Адаптация для потребителя
  • Противодействие внешним вмешательствам
  • Продвижение ПО
  • Работа с другими разработчиками в продвижении ПО
  • Реклама
  • Опасные ошибки коммерческого ПО
  • Тенденции современного ПО

День 6

  • Насколько важен WEB-дизайн
  • Два подхода к созданию сайтов
  • Новые технологии веб-разработки
  • Большой - не значит хороший
  • КПД Вашего сайта

День 7

  • Компилируемые и интерпретируемые языки программирования
  • Примеры компилируемых языков
  • Примеры интерпретируемых языков
  • Выбираем язык программирования
  • Типы данных
  • Числа
  • Строки
  • Булевский тип
  • Другие типы данных
  • Функции и процедуры

День 8

  • Собеседование
  • Принцип обучения в карьере
  • Грамотное составление резюме
  • Мощный инструмент в поиске работы
  • Фишки, которые сделают Ваше резюме неотразимым
  • Чего НЕ нужно писать в резюме (хотя все пишут)
  • Золотое правило в поиске работы своей мечты
  • Правила успешного прохождения собеседования
  • Чего НЕ нужно делать на собеседовании
  • Что делать, если не знаешь правильного ответа
  • Правильные ответы на вопросы, которые встречаются на каждом втором собеседовании
  • Рекомендации для продвинутых пользователей
  • Ваши действия после собеседования
  • Если взяли на работу...
  • Стажировка

День 9

  • Обзор современных языков программирования и их назначения
  • Языки для разработки сайтов
  • Языки для разработки настольных приложений
  • Языки для разработки программ под мобильные устройства
  • Специфика каждого из направлений
  • Как работает интернет

Время проведения Мастер-группы - 21:00 по Московскому времени по вторникам и четвергам занятие длится 2 часа. Видеозаписи каждого проведенного дня Мастер-группы будут также доступны всем участникам.

 

Кроме основного цикла обучения, Вы получите дополнительные видеолекции и обучающие материалы, речь о которых пойдет ниже.

 


Научим программировать или вернем деньги!

 

Если по каким-либо причинам Вам не понравится курс или вообще профессия программиста, мы вернем деньги, потраченные на обучение на курсе «Программирование с нуля 2»:

  Гарантия  

В течение 12 месяцев с момента покупки мы готовы вернуть Вам полную стоимость купленного продукта, если по каким-то причинам Вы решите, что наши методики Вам не подходят. 100%. И мы не будем требовать никаких объяснений. Тем не менее, мы больше никогда не сможем Вам продать ничего из наших продуктов - чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем. Подробнее...

Директор ЦП: Артём Кашеваров


Отправим книгу в подарок сразу после оплаты

 

Эта книга покажет Вам самый короткий путь в мир программирования!

 

Прямо сейчас огромное количество человек хочет найти ответы на все те вопросы, которые описаны в этой книге, Вы же можете решить все Ваши проблемы в программировании всего за несколько часов чтения этой книги.

 

В сочетании с книжным или видео-самоучителем по программированию она сможет ускорить Ваше обучение в десятки раз!

 

 

До конца акции осталось:

  • Дни
  • Часы
  • Минуты
  • Секунды

Но это еще далеко не всё из того, что мы
подготовили для Вас

Для тех, кто хочет быть уверенным, что ничего не помешает стать программистом, мы подготовили два дополнительных курса.

Итак, представляем Вам первый дополнительный курс, который посвящен всем болезненным граблям, которые могут встретиться Вам на пути:

5 Смертельных ошибок начинающего программиста

Обучающий видеокурс


  • Как НЕ получится изучить программирование?
  • Что может свести на НЕТ все Ваши усилия?
  • Какое обучение дает максимальный результат?
  • Какова цена теоретических знаний?
  • Помогут ли Вам ВУЗы в освоении программирования?
  • Как нужно обучаться, чтобы иметь хороший результат?
  • Что должно стать Вашей "путеводной звездой" в программировании?
  • Как отсеять то что нужно от того что не нужно?

Все эти ответы ждут Вас в:

Обучающем видеокурсе
5 Смертельных ошибок начинающего программиста
Цена: 850 рублей (26,7$)

При заказе курса «Программирование с нуля 2» Вы получите
этот курс в ПОДАРОК!

До конца акции осталось:

  • Дни
  • Часы
  • Минуты
  • Секунды

Теперь на очереди второй дополнительный курс из 5 видеоуроков, из которых Вы узнаете какой язык программирования выбрать и почему:

Какой язык программирования выбрать?
Обучающий видеокурс


  • Какой язык программирования самый лучший?
  • Какой язык программирования подойдет конкретно Вам?
  • Что будет, если Вы изучите не то, что Вам действительно нужно?
  • Какая разница между языками программирования?
  • Что изучить, чтобы быть востребованным специалистом?
  • Что самое важное в языках программирования?
  • Как Вы можете применить программирование наиболее эффективно?
  • Кто такие программисты-теоретики и чем они могут Вам навредить?
  • Создание направления дальнейшего обучения

Все эти ответы ждут Вас в:

Обучающем видеокурсе
Какой язык программирования выбрать?

Цена: 984 рубля (32,4$)

При заказе курса «Программирование с нуля 2» этот курс
Вы также получите в ПОДАРОК!

До конца акции осталось:

  • Дни
  • Часы
  • Минуты
  • Секунды


Контактные данные авторов курса

 

Возможно, в процессе обучения Вы захотите что-то уточнить или посоветоваться с авторами курса. Именно на этот случай мы предоставим Вам приватные контактные данные авторов курса - к курсу будет приложена вот такая карточка с контактами для связи. С ними Вам будет не страшна любая проблема, возникшая в программировании!

 

Вы можете быть уверены, что какая бы проблема перед Вами не стояла - Вы получите от нас дельный совет и решение Вашей ситуации.

 

(Пожалуйста, не беспокойте нас ночью, ночью мы обычно спим, хоть и не всегда ;-) )


 

Первая версия курса "Программирование с нуля"

 

Первая версия курса вышла в далеком 2009 году и стала бестселлером среди видеокурсов. Тысячи людей приобрели этот курс!

 

Его исполнение не было идеальным, но в него была заложена колоссальная эффективность! Именно с него мы начали обучать людей на простом и понятном языке, именно поэтому он стал так популярен.

 

В нем изучалось всего три среды разработки:

  • QBasic
  • TurboPascal
  • Delphi

Эти системы разработки до сих пор актуальны и могут Вам пригодиться. Продолжительность курса 12,5 часов.

Цена: 2870 рублей (76,23$)

Для полнейшего освоения всего программирования:

Первую версию курса Вы также получите при заказе «Программирование с нуля 2»
БЕСПЛАТНО!

 

До конца акции осталось:

  • Дни
  • Часы
  • Минуты
  • Секунды

 

 

Но и это еще не все!

В составе первой версии курса были два очень полезных бонуса, которые доставались не всем:

  • Как сориентироваться во всём многообразии языков.
  • Какие языки являются морально или технически устаревшими.
  • Какие языки наиболее перспективны и выгодны для Вашего обучения.
  • С чего начать изучение языков программирования?
  • Зачем нужно такое многообразие языков и для чего они служат?
  • Как использовать все имеющиеся у Вас резервы в изучении программирования, о которых Вы даже не знаете.
  • Узнаете как с минимальными затратами изучить программирование.
  • Как оптимально настроить Ваше время препровождение за компьютером для МАКСИМАЛЬНОГО результата.
  • Как правильно настраивать среду программирования для большей личностной производительности и получения опыта.
  • Узнаете, как выжимать МАКСИМУМ результата из, казалось бы, нетривиальной задачки или упражнения.

Оба эти курса Вы тоже получите в качестве ПОДАРКА при заказе курса «Программирование с нуля 2»

До конца акции осталось:

  • Дни
  • Часы
  • Минуты
  • Секунды


Тестирование по окончании курса

Мы не выдаем сертификаты, не проверив знания наших учеников.

Поэтому после окончания курса "Программирование с нуля 2" проводится тестирование знаний и навыков при помощи специально подготовленных тестов.

 

В случае если тест будет провален учеником нашего центра - ему оказывается индивидуальная помощь. После чего можно будет повторить сдачу теста и получить сертификат об окончании обучения.

Мы будем учить Вас до тех пор, пока Вы не станете программистом!

Домашнее задание

Никто не любит домашние задания, но чтобы получить результат - знания нужно закреплять. Так что, если Вы хотите добиться максимального результата, домашние задания придется делать!

 

Но с нами это будет совсем не скучно! Мы практики и любим обучать ТОЛЬКО на практике!

Это значит, что результатом каждого задания будет готовая программа, которая может принести Вам и Вашим друзьям пользу!

 

К каждому учебному модулю прилагается специальное домашнее задание, подготовленное профессиональными преподавателями нашего центра, выполнив которое Вы запомните и закрепите только что полученные знания. К некоторым модулям помимо обычных заданий прилагаются задания повышенной сложности. Все задания записаны в специальное дополнение к курсу.

 

Выполнение Д/З играет первостепенную роль в получении сертификата об обучении в Центре Программирования Артёма Кашеварова.

 

Два часа консультаций

 

Цена: 2000 рублей (62,2$)

Специально для VIP клиентов введена возможность индивидуальных консультаций лично с основателем нашего центра Артёмом Кашеваровым. В связи с большой занятостью он обычно не может консультировать всех и по всем вопросам.

Но всегда есть возможность "Купить" его время. (Обычно это делается через эту форму - http://programmerinfo.ru/consul/)

 

Обычная стоимость консультаций/индивидуальных занятий 1000р. в час.

 

С курсом "Программирование с нуля 2" будет приложена вот такая карточка с двумя бесплатными часами консультаций у Артёма Кашеварова.

 

Консультации проводятся по разным темам - это могут быть индивидуальные занятия по какому либо языку, консультации по вопросам распространения и монетизации Ваших приложений и интернет проектов, а также любая другая помощь, которую он сможет Вам оказать.

 

Два часа индивидуальных консультаций с Артёмом Кашеваровым Вы получите БЕСПЛАТНО при заказе курса «Программирование с нуля 2»



До конца акции осталось:

  • Дни
  • Часы
  • Минуты
  • Секунды

 

Из чего состоит курс «Программирование с нуля 2»

Карта курса:
(Нажмите для увеличения)

 

Итак, вот все то что Вы получите при заказе курса "Программирование с нуля 2":

 

 

Как оформить заказ на участие в курсе?

 

К сожалению, прямо сейчас заказать курс "Программирование с нуля 2" не получится. Сейчас он проходит предпродажную подготовку - штампуются диски, печатается полиграфия. Со дня на день курс будет доступен для заказа и участия, НО только для участников нашего Центра Программирования. Позже (примерно через 2-3 месяца) он станет доступен для всех желающих. Мы хотим, чтобы именно участники нашего центра получали все самое полезное в первую очередь.

 

Если Вы хотите тоже присоединиться и стать участником нашего центра - просто заполните форму ниже. Тогда мы сообщим Вам по e-mail, когда курс станет доступен для участия!

 

Количество участников ограничено: 150  86 людей (техническое ограничение)

 

Оформить заказ

 

Скидка актуальна до

 


По вопросам обращайтесьпо тел. 8-929-8339-256

— Сергей Козырев. Днепропетровск

«Ваш курс стал как бы официальным "ВУЗовским" пособием»

Приветствую! Меня зовут Сергей я студент в аэрокосе ну это аэрокосмический вуз я сейчас пока что на втором курсе, учусь на системного администратора. Так вот мы там естественно изучаем основы программирования. Я получил Ваш диск три дня назад и уже могу не приходить на пары, потому что мне там просто нечего делать, то, что они там проходят, я узнал из Ваших уроков, причем с нюансами, которые в вузе не затрагивают. Я лично посоветовал Ваш сборник своим однокурсникам, шестеро уже приобрели. Так Ваш курс стал как бы официальным "ВУЗовским" пособием. Огромное спасибо Вам.
e-mail: GrOm655@mail.ru

( *отзыв к курсу "Программирование с нуля")

— Наталья Елецкая. Екатеринбург

«Весомая помощь в работе преподавателя»

Весомая помощь в работе преподавателя Уважаемый, Артем. Мне очень понравились Ваши уроки, посвященные программированию. Я преподаватель в институте информационных технологии, преподаю курс «Основы программирования». Ваши видеоуроки помогли мне донести до студентов основную информацию. После того, как я показала Ваши уроки в большой аудитории на экране, задания были выполнены мгновенно! А раньше мне приходилось часами объяснять то, что как мне казалось и так понятно. Я использую Ваш материал как наглядное пособие. Вы очень доступным языком рассказываете сложные понятия. Мне есть чему у Вас поучиться, хоть у меня и большой преподавательский стаж.
С уважением и благодарностью к Вам, преподаватель курса «Основы программирования», Наталья. prepodamkova.2011@mail.ru

( *отзыв к курсу "Программирование с нуля")

— Лещенко Борис. Новосибирск

«Лучшего курса не найти (по крайней мере мне не удалось)»

Артем, привет. Являясь счастливым "выпускником" твоего курса, хотелось бы поделиться своими мыслями и впечатлениями. По роду своей деятельности я с программированием не пересекаюсь, но уже долгое время эта область меня манит к себе. Отсутствие специального образования и более того - отсутствие дома компьютера в годы моей школьной и студенческой жизни, предъявляло к учебному процессу особые требования. Я долго искал на просторах Интернета, то, что через 2-3 урока или страницы не ввело бы меня в штопор непонимания. Твой курс для меня оказался интересной и увлекательной штукой, поэтому, наверное, мне и удалось пройти его до конца, хотя, признаюсь честно, не все давалось легко и что-то приходилось просматривать и повторять по нескольку раз, чтобы вникнуть. Считаю, что для тех кто действительно желает освоить программирование (точнее начать осваивать), лучшего курса не найти (по крайней мере мне не удалось). Уверен, что и остальные курсы также идеально подойдут под мои требования, и в скором будущем я получу тот объем знаний в области программирования, который придаст уверенность в своих силах и позволит уже самостоятельно повышать навыки, изучая "сложную" информацию на просторах Интернета. С уважением, Лещенко Борис.
г. Новосибирск (26 лет) lba1984@mail.ru

( *отзыв к курсу "Программирование с нуля")

— Красильников И.А..

«Спасибо данному видеокурсу»

Диву даюсь, как можно так наглядно и доходчиво все объяснять, мне кажется, не поймет только обезьяна. Своевременная и подробная озвучка, это именно то, что помогло мне быстрее понять материал. Вы спасли меня и повысили, можно сказать! Мой начальник сказал мне, что как только я научусь простейшим операциям в делфи, он переведет меня на более высокую должность! Спасибо данному видеокурсу, только благодаря ему я получил повышение и увеличение зарплаты. С уважением, уже заведующий отделом менеджмента Красильников И.А. krasilnikov861@gmail.ru

( *отзыв к курсу "Программирование с нуля")

— Алексей Курочкин. Санкт-Петербург

«Так учиться – это одно удовольствие»

Мечтаю стать настоящим программистом! Я давно хотел начать заняться программированием. Ведь это очень прибыльное и довольно интересное дело, да и вообще я очень люблю сидеть за компьютером, работать с разными программками, странички в интернете. Хотел уже на курсы пойти какие-нибудь, но это дорого и неизвестно насколько хорошо там учат. Друг подсказал мне Ваши уроки. Они доступны в сети широкому кругу пользователей. Видеоуроки мне очень понравились. Очень качественный материал, преподносится все поэтапно, так что нет пробелов, одно вытекает из другого. Так учиться – это одно удовольствие. Я уже почти прошел весь бесплатный видеокурс в интернете, я заказал себе диск с продолжением курса и теперь очень его жду. Я надеюсь, что с помощью полного видеокурса, я очень скоро смогу стать настоящим программистом. С самыми наилучшими пожеланиями, Алексей, г. Санкт-Петербург Andrus.Fas@yandex.ru

( *отзыв к бесплатному курсу "Основы программирования")

— Никита Парфёнов. Киев

«Я ценю такие видеоуроки»

Здравствуйте Артём! Хочу отблагодарить Вас за эти уроки. До этого я вообще ничего не понимал в этом. Вы очень подробно и понятно описываете все процессы програмирования. Мои глаза всегда устают читать эти книги, а у Вас все описано подробно ничего не упустишь. Я ценю такие видеоуроки и, если мои пожертвования помогут Вашему проекту, я буду очень рад. Буду ждать новый сборник. С уважением Никита Парфёнов!

( *отзыв к курсу "Программирование с нуля")

— Дмитриевых Дмитрий. Ангарск

«Зачем вот так дарить многолетний опыт, это не по-научному!»

Здравствуй Артём! Единственное, что хотелось бы попросить у тебя, чтобы ты ограничил продажу своих дисков. Я как программист, тем более с многолетним стажем и получивший высшее образование в своё время, считаю, что программирование, насколько оно было, есть и будет, должно достигаться зубодробением и зубокрошением. Вообще на эту тему выпущено много литературы, пусть сидят и разбираются, кто хочет стать программистами. Зачем вот так дарить многолетний опыт, это не по-научному! Я, а также другие преподаватели берём за обучение индивидуальное по Делфи 8000 рублей за две недели. А ты выкладываешь материалы, которые сам же выпаривал, как я понимаю, не менее пяти – шести лет на суд божий. Ну, в принципе, это дело персональное. Ну, с другой стороны, хотелось бы сказать спасибо и низкий поклон. Приобрёл оба курса у тебя, и теперь дополнил свои обучающие курсы, там где и сам запутывался, и немного недопонимал, теперь всё разъяснилось и встало на свои места. Ну что сказать, молодчина Артём! Но поверь, что делаешь ты свой труд не рентабельным, получаешь за обучение мизерную мзду. Ты просто молод и открыт душой, но это со временем пройдёт.
С уважением, программист с 10 летним стажем, Дмитриевых Дмитрий Николаевич, 40 лет, г. Ангарск.

( *отзыв к курсу "Программирование с нуля")







Зарабатывайте, рекомендуя данный курс (партнерская программа)
Copyright © 2009. Все права защищены. ИП Кашеваров Артём. ОГРН 305026522400038.
Служба поддержки http://programmerinfo.ru/support/
Яндекс.Метрика